No Blog Title Set

Требования к макетам

Главная » Требования к макетам

Требования к макетам
для сольвентной печати (баннер и пленка):

Формат файла для печати *TIF (Adobe Photoshop).

Форматы *JPEG; *PDF; *CDR; *AI; *DXF нужно дорабатывать или конвертировать в *TIF.

Макеты должны быть в реальном размере (1:1).

Режим цвета: RGB или CMYK.

Черный цвет составной: С-60%, M-60%, Y-60, K-100%.

Интерьерная печать не должна превышать - 150dpi. Рекомендовано к работе 75-100dpi.

Наружная реклама не должна превышать - 75dpi. Рекомендовано к работе 50-60dpi.

Должен быть убран альфа канал.

Все слои должны быть сведены.

Рекомендуется при сохранении *TIF формата НЕ использовать сжатие, а после сохранения воспользоваться любым архиватором, например WinZip, winRAR, 7z. Это существенно сократит размер исходного файла.

Как рассчитать площадь баннера:

Площадь баннера рассчитываем по формуле S=axb

Вимоги до макетів для сольвентного друку

Хотим обратить внимание на:

Менеджер или онлайн-конструктор не проверяет наличие орфографических, грамматических или любых других ошибок. Макет будет напечатан, как вы его видите во время утверждения. Заказчик несет личную ответственность, что все материалы, представленные для печати, не содержат ошибок.

Мы не можем гарантировать 100% соответствие цвета, тому что отображен на мониторах заказчика или на аналогичной продукции напечатанной на другой технике. Ответственность за изменение, которые происходят при конвертации из цветового пространства RGB в CMYK, несет заказчик. Претензии по цвету допускаются только при наличии предварительно заказанной цветопробы.

Мы гарантируем, что продукция не будет иметь дефектов связанных с ошибками печати, если макеты были созданы с учетом требований к ним.

Во избежание ошибок чтения при предпечатной подготовке макета печатной машиной, просьба убрать все используемые в макете эффекты (тени, прозрачности и градиенты).

Название макетов должно соответствовать макету. Если в заказе есть несколько макетов, то каждому макету нужно присвоить уникальное название и указать его в ТЗ для менеджера.

За любые ошибки в присланном макете ответственность несет Заказчик. Если делает наш дизайнер – клиент внимательно проверяет правильность и утверждает.

За изменение сроков производства тиража при несоответствии макета техническим требованиям ответственность несет Заказчик.

Доработка макета считается отдельной услугой и оплачивается дополнительно.

Требования к макетам для УФ печати

Макет предоставляется в формате TIFF (СMYK, LZW-сжатие, без путей (path), слои должны быть слиты), EPS, PDF (стандарт не ниже 1.3, PDF-X-4).

Фигурное выделение (не полная заливка) элементов макета под белый цвет предоставляется в файле TIFF отдельным каналом (Альфа каналом). Наименование канала – White.

В векторные форматы растровые элементы должны быть вставлены, а не прилинкованы.

Все шрифты должны быть переведены в кривые.

Черный цвет при подготовке файлов должен быть составным: С60, M60, Y60, K95.

Разрешение – не более 200 dpi.

При необходимости отзеркалить изображение, файл передается в исходном (не зеркальном) виде. Указывается только необходимость его отзеркалить.

Масштаб – 1:1 Файлы в формате CorelDraw не принимаются.

Требования к макетам для сублимации

Допустимые форматы файлов:

.pdf – Adobe PDF (сделанный в Adobe Illustrator).

.ai – Adobe Illustrator (версия не старше Cs4).

.eps – EPS (версия не старше Cs4).

Цветовая модель: CMYK. 

Требования к макетам для фрезерной резки

Требования к файлам для фрезеровки: Размер поля стола 2050Х3000мм.

Файлы для фрезеровки в CorelDRAW X16.

Недопустимо использование растровых объектов.

Объекты должны иметь масштаб 1:1, размер объектов в файле задается в миллиметрах.

Все элементы линия, Сверхтонкий абрис.

Векторное изображение в файле для резки не должно содержать разомкнутых точек в замкнутых контурах, заливок, наложений контуров друг на друга, двойных линий и пересечений.

Расстояние между контурами изделий в макете должно составлять не менее 10мм.

Изображение для резки на листовом материале должно предоставляться во фронтальном виде (не зеркальном).

Допустимо использование текстовых пояснений для выполнения заказа в файлах.

Радиус закругления во внутренних углах раскраиваемых элементов 1,6-2,1мм (диаметр фрезы примерно 3-4мм).

Файлы, предоставляемые в других форматах, считаются не готовыми и требуют отдельной подготовки. При резке соединительных элементов должно изготавливаться пробное соединение т.к. допуски для точной вставки материала определяются заказчиком самостоятельно.

Требования к предоставляемым материалам для обработки в случае,
если заказчик предоставляет свой материал для обработки:

Защитная пленка не должна быть удалена (ПВХ пластик, акриловое стекло, композитные панели и др. должны быть покрыты специальной защитной пленкой).

Материал не должен иметь повреждений (царапин, сколов, трещин и проч. повреждений).

Материал не должен иметь деформаций (волнообразных краев, вмятин, выпуклостей, вогнутостей и др.).

Материал должен быть очищен от любых загрязнений.

В случае предоставления файла раскроя вместе с материалом необходимо учитывать технологические поля (2- 5см в зависимости от вида работ).

Требования к макетам и материалам для лазерной резки

Файлы для резки должны быть представлены в программе CorelDraw (или других векторных).

Масштаб в файле 1:1.

Все символы и текст в векторных файлах должны быть преобразованы в кривые линии.

Толщина кривых 0 или «Сверхтонкий абрис».

Нельзя допускать формирование изображений толщиной кривых. Следует превращать толщины линий в объект (Меню Arrange/Convert outline to object).

Все листовые материалы должны быть ровными (!), не скрученными в трубочку или сложенными пополам. Это относится к бумаге, картону, ПЭТ и другим листовым материалам.

Внимательно просмотрите в режиме «Wireframe» (Контур) все кривые и особенно символы текста (буквы и цифры) при максимальном увеличении и уберите все изломы, ступеньки, плохое сопряжение дуг. Раздвиньте слитые и плотно набранные с малым трекингом символы текста. Расстояние между контурами – не менее 1 мм.

К файлу должен прилагаться оригинал-макет изделия в растровом виде в формате *.jpg или *.jpeg.

Не допускается наложение слоёв.

Размер рабочего поля 1500х2000 мм.

Подготовка макета к плоттерной резке

Полиграфическая продукция создается в два этапа:

печать полноцветного изображения;

вырезка изделия по контуру на плоттере.

Соответственно, для изготовления печатной продукции следует подготовить 2 макета:

для нанесения изображения на бумагу или пленку (формат pdf или tiff);

для фигурной резки по меткам (формат eps, ai или cdr).

Чтобы готовое изделие полностью соответствовало задумке дизайнера,
макет для плоттера должен соответствовать таким требованиям:

1. Контуры в макете для плоттера должны быть выполнены в векторе (растровый, фрактальный, трехмерный форматы – не подходят). Для конвертации изображений из одного формата в другой существуют специальные программы.

2. Толщина контуров должна соответствовать определенным параметрам:

в программе CorelDraw – Hairline;

в программе Иллюстратор – 0,216 pt.

3. Масштаб картинок: 1 к 1.

4. Надписи должны быть выполнены в кривых, так как в типографии может не оказаться шрифта, что используется в дизайне.

Чтобы перевести шрифты в кривые в программе Иллюстратор, следует:

выделить все надписи;

набрать ctrl+shift+o.

Для программы CorelDraw:

выделить текстовые блоки;

воспользоваться комбинацией ctrl+q.

Также в кривые необходимо перевести все эффекты, доступные для использования в Corel DRAW (контур, перспектива, художественные медиа и т.д.).

5. Линии должны быть замкнутыми. Проследите, чтобы в макете:

линии не пересекались;

невидимые линии – удалены;

контур имеет максимально простую форму;

не было лишних узлов.

Чтобы проверить количество узлов, выделите объект, кликнув по нему левой кнопкой мыши.

6. Параметры высоты и ширины знаков в макете – не менее 0,5 см.

7. Расстояние от линии реза до увеличенного контура печати – от 0,1 см.

8. Объекты резки должны располагаться на листе на расстоянии от 0,2 см.

9. Текст, картинки, рамки и остальные объекты на эскизе должны располагаться на одном слое.

Прокрутить вверх